"Осознание факта  что Мы - зомби".  1 часть.  программы импритированые в наше сознание.

 Пускай эта статья станет начальной  перезагрузкой вашего сознания.

Что-то в этой статье покажется абсурдом, а что-то заставит Вас задуматься. С чем-то Вы согласитесь, а что-то Вас спровоцирует на дискуссию. Именно там, где возникает конфликт, необходимо будет вмешательство Вашего "Внутреннего Программиста", Вашей души – подсознания. Опять читайте, размышляйте. Возникает  конфликт, опять читайте и опять размышляйте.

Человек единственное из всех живущих на земле живых существ, млекопитающих которое имеет разум, умеет думать, анализировать и чувствовать что ему нужно.   Так давайте научимся чувствовать и слушать свою  душу,  включать  именно свою голову, а не слыть бездумными дураками и  жить умом других людей,  якобы профессоров, академиков от медицины, какими бы авторитетными они для нас не были. Давайте попробуем  сами  разбираться в сложившейся ситуации. Мы  все устроены так, что наш разум вечно сомневается, базируется  лишь на том  нашем прошлом опыте, который нас научил социум.  Он, Разум принимает решения и делает выводы только на основе своего жизненного опыта. Он  всего боится, во всём сомневается и тем только ограничивает нас. 

Самого начала детства нас  постоянно обманывают. И далеко не всегда - сознательно. Из поколения в поколение этот обман, как некая традиция, передается от родителей к детям. Нам рассказывают всякие байки о нашем появлении на свет, и взрослых очень веселит наивность детей, верящих каждому их слову. Между тем, ранний интерес детей к тайне своего рождения, вовсе не признак детской сексуальности. Это просто желание понять, или даже вспомнить о том, что было до того, как ребенок оказался в этом месте, с этими людьми, и получил это имя.

Но взрослые, проецируя на вопрос ребенка собственное понимание, затуманенное сексуальностью и другими предвзятостями, понимают его по-своему и начинают рассказывать или скрывать то, что им известно о физиологии зачатия и рождения детей. Или ограничиваются заявлением: "Подрастешь-поймешь!".

В детстве мы интуитивно чувствуем дыхание Истины, но со временем многослойное зомбирование, которое называется воспитанием и образованием, постепенно лишает нас возможности отличать правду ото лжи. Более того, ложь, заменяя собой правду, создает иллюзию того, что "мир так устроен". И ребенок, взрослея, постепенно теряет интерес к миру, в котором, как оказалось, "чудес не бывает", и все вокруг постоянно лгут себе и друг другу, перестает верить в сказки, и кое-как (иной раз - очень неплохо) устроившись в социуме, уже не задумывается о смысле жизни,  о месте человека в этом мире. Но это не значит, что эти вопросы теряют свою актуальность для каждого воплощенного. Напротив, отношение к ним непосредственно влияет на качество и продолжительность жизни каждого человека.

Если рассматривать человеческое сознание как самопрограммирующуюся информационную систему, можно прийти к выводу о важности правильной расстановки приоритетов в индивидуальном мировоззрении. Существующая в настоящее время система программной загрузки человеческого сознания, создает вместо эффективного целостного мировоззрения, противоречивую, внутренне конфликтную, мозаичную информационную картину, которую с очень большой натяжкой можно назвать мировоззрением. 

К великому сожалению для большинства людей те мировоззренческие установки, которые были усвоены в детстве и юности, продолжают оставаться приоритетными и не подлежащими пересмотру до конца жизни. Более того, попытка какого-либо воздействия на эти окаменевшие структуры зачастую воспринимается их носителями как посягательство на святыни. Но не зря сказано: "если не оборотитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Матф. 18, ст.3). Именно дети, чей разум не обременен еще ложной информацией, способны увидеть скрытое от мудрецов. Однако и взрослый человек может "оборотиться" и стать как дитя. Открытость и позитивная, радостная готовность к восприятию нового - вот главное свойство детского сознания.

 А сейчас  я  предлагаю,  переосмыслить все, что мы узнали о мире на протяжении жизни, и привести эти знания в гармоничную, внутренне непротиворечивую систему.

 Структура человеческого сознания сложна и многослойна. Представьте себе новенький компьютер. Чтобы пользоваться им в его память загружают стандартный пакет разнообразных программ. При этом каждый желающий имеет возможность установить собственные дополнительные программы, игрушки, закачать фильмы или музыку, подключить какие-то периферийные устройства. Потом кто-то, что-то стирает, и загружает свое и такая чепуха может продолжаться довольно долго. В конце концов на жестком диске оказывается масса пестрой и зачастую ненужной информации. Более того, программы, попавшие в компьютер могут быть откровенно вредными, а то и враждебными вирусами. Рано или поздно возникшие программные противоречия приводят к явным внешним проявлениям - компьютер "зависает", отказывает периферия, стираются нужные файлы, и т.д. В таком случае приходится прибегать к услугам программиста, который "почистит" память машины от ненужных программ, различных "хвостов" и прочего мусора. После чего он опять будет работать как новенький.

 С человеком происходит нечто похожее. Загрузкой его сознания с самого детства занимается множество специалистов и каждый из них имеет собственное представление о правильном программировании. Поэтому в человеческом сознании возникают и одновременно сосуществуют независимые, неизбежно во многом противоречащие друг другу массивы информации.

Множество людей, считающих себя умными и системно образованными, на деле носят в своей голове кучу ненужных, а порой и вредных знаний. Они убеждены, что наличие в их памяти множества следов прочитанных книг, чьих то трудов,  просмотренных кинофильмов и другой пестрой информации, делает их очень продвинутыми. И они могут запросто решить сложный кроссворд, поддержать разговор на любую тему, и даже в состоянии заткнуть за пояс любого оппонента, продемонстрировав свое превосходство в знании терминов и иных тонкостей в обсуждаемом вопросе. Но если спросить такого человека, что он сам обо всем этом думает, вразумительного ответа не будет. Вам расскажут обо всем спектре возможных точек зрения на заданную тему, а какая из них верна - будущее-де покажет. Процесс мышления у таких людей, заменен процессом мастерского жонглирования фрагментами чужих мыслей и случайных образов ( пример мой брат близнец).                                                             

Человеческое сознание превосходит любой компьютер. Поэтому возникающие проблемы часто не очевидны, не заметны и даже считаются нормой. Как нормой сейчас считается средняя продолжительность жизни 70-80 лет и что человек должен болеть, стареть и умирать. Наше образование является составной частью сложной системы многослойного программирования человеческого сознания и выполняет функцию одной из охранных систем социума. Наличие диплома, автоматически делает человека специалистом в той или иной области.

Условно, образование делят на ступени - начальное, среднее и высшее. По сути - это ступени многослойного зомбирования, цель которого - создание человека-машины, интегрированного в социумный механизм. Человек, имеющий специальность, легко включается в соответствующую структуру социума, и легко заменяется в случае необходимости.

Каждая ступень образования, кроме специфических профессиональных знаний, содержит фундаментальную информацию о мире. Это необходимо для удовлетворения потребности человека в понимании самого себя и своего места во Вселенной. Нам рассказывают об устройстве и взаимодействии звезд и планет, и о том, как устроены наши тела и органы. Заодно расскажут о различных неизбежных болезнях и возрастных изменениях.  Нам покажут красивые рисунки всех систем нашего организма и обязательно сообщат, что в сознательной деятельности из бесчисленных миллиардов нейронов нашего мозга, принимают участие только несколько процентов. Все остальные заняты непонятно чем.

И напрямую наш разум с нашим телом никакой связи не имеет - он вроде всадника на лошади, может только отдавать телу некоторые несложные команды. А оно тело еще и не слишком охотно их выполняет. К тому же человеческое тело, покинув в процессе эволюции животный мир, якобы лишилось многих качеств, присущих животным. У нас нет больше теплого меха, мощных когтей и зубов у нас какие-то хилые кости и мускулы, слабая и ранимая, к тому же постоянно перегруженная иммунная система. Даже основа нашего физического тела - позвоночник - оказывается, крайне плохо приспособлен к сравнительно недавнему эволюционному приобретению - прямохождению. И поэтому подвержен всякого рода "искривлениям" и другим хворобам, которых нет в животном мире. (Интересно, страдали ли остеохондрозом тиранозавры? Болеют ли им кенгуру и жирафы?) И все эти недостатки якобы с лихвой компенсируются способностью к абстрактному и логическому мышлению. Именно такое представление о себе, закрепившись в нашем сознании и делает нас такими несовершенными. Наши возможности и ограничения - просто традиция, которую можно и нужно изменить.

 Но на пути возможных изменений воздвигнуты запреты-табу. В школе мы узнаем, что времена универсальных гениев-одиночек давно прошли и сегодня науку двигают коллективы ученых, оснащенные целым арсеналом сложных и дорогостоящих приборов. Что только для постижения всего того объема знаний, который на сегодняшний день накоплен человечеством, никак не хватит короткой человеческой жизни и слабоватой памяти. И единственный выход - все более узкая специализация, все дальше уводящая человечество от сути вещей в бесконечное разнообразие дробящихся следствий.

 Если у ребенка проявляется интерес к какой-либо области знаний, его много лет обучают вещам зачастую ненужным, внушают множество ложных теорий, и в итоге, когда он становится взрослым, делают узким специалистом, что дает ему возможность копаться в своей узкой научной нише, где никакие его открытия не будут представлять угрозу величественному храму современной науки в целом. Со временем молодой ученый может стать признанным авторитетом в своей области, обзавестись публикациями, научными степенями и почтительными учениками. Он больше не являет собой угрозу для социума.

Заранее зная, что для того, чтобы стать специалистом в любой области, необходимо потратить много лет на обучение, мы просто вынуждены доверяться людям с соответствующими дипломами, не слишком задумываясь, какова истинная цена их советам и знаниям. Уже не сыщешь мудреца, способного увидеть слона в целом. Зато вокруг бродят толпы узких специалистов по слоновьим ногтям, щетине, экскрементам, слюне и так далее. А чтобы все-таки получить полное представление о слоне, вам придется собрать всю научную общественность из этой области знаний, и выслушать их бесчисленные теории и гипотезы. Это займет бесконечное время и потребует неограниченных ресурсов. Но цели вы никогда не достигнете. И искомого знания вы не обретете, поскольку утрачено главное - понимание сути.

Библейская легенда о строительстве Вавилонской Башни, вполне может быть отнесена к возведению Храма Науки. Возникновение узкой специализации - это и есть то самое смешение языков. Ученые, уходя в свою узкую специальность, вынуждены создавать свою внутреннюю терминологию, которую не понимают даже их коллеги из соседней научной ниши. Возникает парадоксальная ситуация. Вроде бы человечество проникло в какие-то величайшие тайны природы. Овладело огромной, ни в какую голову не влезающей, суммарной информацией о Вселенной. И именно поэтому, если нас вдруг заинтересует что-то вне нашей собственной специальности, мы вынуждены верить каким-то специалистам просто на слово. А порукой их квалификации будут их дипломы и научные звания. Магическая бумага - диплом или иное свидетельство - успешно заменяет реальное знание.

Когда нам сообщают, что некий человек является академиком, доктором наук и так далее, мы автоматически формируем в своем сознании конфигурацию "приемного порта", через который будет загружаться информация из данного источника. При этом наше сознание создает сложный узор предвзятости в отношении поступающей информации. К примеру, от специалиста в области ботаники не ждут компетентности в области математики или астрономии. И если у вас нет диплома философа, или богослова, любые ваши мысли о философии и религии будут восприняты как дилетантские, и не заслуживающие внимания. И каждый отдельный человек уже, как правило, даже не пытается осознать и осмыслить мир, в котором мы все живем, поскольку заранее понимает тщетность такой попытки. Дробление картины мира на все более мелкие осколки создает порочную ситуацию. Социум имеет ячеистую структуру и в каждой ячейке существует свой "устав", своя картина мира. Человек в течение одного дня успевает сыграть множество ролей. Это и роль семьянина, и роль пассажира в транспорте, и сотрудника по месту работы. Переключение ролевых программ происходит незаметно для самого человека, и ему даже кажется, что он всегда ведет себя "естественно". На самом деле, естественно мы начинаем вести себя тогда, когда у нас не оказывается подходящей к ситуации роли.

 В процессе традиционного обучения мы проходим несколько этапов. И на каждом новом этапе нам говорят: "Все, чему тебя учили раньше - полная чушь! Наплевать и забыть! И сам ты - никто, и звать тебя - никак! А вот теперь мы из тебя сделаем человека!". Формулировка может быть иной, но смысл всегда один. Этим заклинанием сержант блокирует "домашнее" сознание новобранцев. Примерно такой же формулой встречают вчерашнего студента на производстве и ребенка, впервые пришедшего в детский садик. Этот подход имеет глубокий смысл. Он давно сформулирован в пословице: "Не лезь в чужой монастырь со своим уставом". Иначе человек будет тащить за собой в новую жизненную ситуацию непригодные в ней шаблоны поведения. Нам всем много раз в течение жизни устанавливали подобные блоки. Таким образом, и строится социумная зомби-программа в сознании каждого человека.

 Жизненный опыт, как правило, означает наличие в сознании человека большого количества файлов, содержащих различные шаблоны поведения в разных ролевых ситуациях.                                            Интересно наблюдать, как происходят, к примеру, встречи друзей-сослуживцев в День пограничника или ВДВ. Совершенно нормальные в другие дни года люди, независимо от возраста и положения в социуме, вдруг становятся отвязно-агрессивными "погранцами-дембилями", "вэдэвэшниками". И творят иной раз такое, что потом бывает стыдно вспомнить. Просто в их сознании включается файл с соответствующей программой, и такое поведение становится естественным и единственно возможным.

Драма в жизни человека происходит, когда жизненные обстоятельства неожиданно заставляют его играть роль, к которой он не готов. Вся литература построена именно на таких поворотах сюжета. Не каждый властелин способен хотя бы один день прожить жизнью нищего!

Отсутствие подходящего файла с нужной программой, заставляет человека проснуться. Это неприятно и страшно. Мир вдруг оказывается совсем не таким, каким представлялся во сне. Но вскоре человек приспосабливается к новой ситуации, обзаводится недостающими стереотипами поведения, и снова засыпает. Возникает магический круг. Чтобы донести до окружающих некую новую информацию, человек должен иметь подтвержденную квалификацию в данной области. Но в процессе получения соответствующей квалификации его разум настолько блокируется различными традиционными предвзятостями, что ему становится нечего сказать. Поэтому, мы вынуждены пребывать в том состоянии ума и тела, которое нам навязывается от рождения социумом. А для снятия стресса, неизбежно возникающего от осознания бессмысленности безвозвратно уходящей жизни, нам предлагают разного рода призрачные надежды на науку, медицину, религию. Выбирайте на свой вкус! Для выхода из этой порочной ситуации, необходимо сделать "прозрачными" перегородки между файлами в собственном сознании. 

"Не будьте слишком мудрыми, а будьте мудрыми в меру. Ибо мудрость человеческая - безумие в глазах Господа!".

Древние тексты, содержащиеся в Библии, дают нам множество ключей для понимания окружающего нас мира. Но, чтобы воспользоваться ими, необходимо понять, что эти ключи - инструмент прямого действия.  "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися на земле" (Бытие, гл.1, ст.26).  "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей" (Бытие, гл.2,ст.19).

Исходя из текста книги Бытие, можно сделать вывод, что Земля сотворена как рай для человека. И все живые существа призваны служить человеку в том качестве, которое сам человек им определит.

 Если все живые существа на этой планете подчинены человеку, это означает, что никакой вирус, бактерия или паразит, ни собака, ни тигр, ни акула, не имеют права считать человека своей добычей, если только сам человек не повелит, чтобы было так. Но человек повелел. И так стало. И уже никто не помнит, что так было не всегда. А все упоминания о тех благословенных временах, принято считать "красивой сказкой" или "иносказанием" (мы-то с вами понимаем, что так не бывает). Но это не значит, что мы утратили данную нам Богом власть. Напротив, мы и сейчас продолжаем ею пользоваться! 

Страхи, проецируемые нами на окружающий мир, являются по сути, командами, принуждающими населяющих мир существ, любых и тех же паразитов, нападать на человека. При этом мы уверены, что воспринимаем мир вполне объективно. Человек является самым совершенным на Земле существом, созданным Творцом по своему образу и подобию, иными словами, каждый человек является обладателем всех безграничных возможностей Творца Всего Сущего. По сути - это и есть основной приоритет для дальнейших манипуляций с собственным мировоззрением и своей жизнью. 

Взяв данное утверждение за основу, все остальные мнения, имеющиеся в сознании на эту тему, или приходящие извне, следует координировать с этим приоритетным утверждением. И все возникающие конфликты должны автоматически разрешаться в пользу этого приоритета. Иначе говоря, чтобы устранить существующие конфликты программ, и не допускать их возникновения в будущем, следует все имеющиеся программы сверить с создаваемой системой приоритетов, и не позволять в дальнейшем запускаться противоречащим друг другу программам. 

Все библейские постулаты знакомы нам с детства, но в то же время, наша память содержит множество несопряженных с ними теорий. Наличие внутренних противоречий, проецируется человеком на внешний мир, отражаясь в частности, на состоянии его тела, порождая болезни и старость, обуславливая поведенческие реакции, и определяя жизненную позицию. В конечном итоге, тело и судьба человека - это проекция его мировоззрения, его мыслей и представлений на материальный мир. Каждый из нас строит свою собственную Вселенную вокруг себя, манипулируя людьми и предметами, находящимися в зоне личного влияния.

Чтобы устранить противоречия, следует понять, что имеющийся сейчас конфликт человека с окружающим миром - не есть неизбежная данность, а лишь следствие когда-то усвоенных искаженных представлений о мире и ошибочных последующих решений. В наше сознание импринтированно множество программ. Каждый период нашей жизни, создает новый программный слой. И в каждом из этих слоев, и между слоями можно обнаружить многочисленные очаги внутренних информационных конфликтов. 

Чтобы разобраться в собственном разуме, необходимо иметь внутреннюю потребность, детское желание понять, что к чему в этом странном мире. Не все взрослые сохраняют детскую свежесть восприятия. Куда она девается с годами? А именно умение вспомнить, как вы мыслили, как чувствовали и видели мир в детстве, дает возможность внутренне вернуться в состояние сознания еще не замусоренное ложными программами. Чему Вы научитесь при прохождении  моей тренинг программы на втором этапе.

В наше время мало кто доживает до ста двадцати лет. Никто даже не относится серьезно к почти тысячелетним срокам жизни многих библейских персонажей. Все, что не укладывается в наш повседневный опыт, и противоречит "здравому смыслу", считается в лучшем случае "иносказанием". В то же время, огромная часть нашей жизненной энергии расходуется изо дня в день на саморазрушение, создание в организме картины старости и воспроизведение в нем различных болезней. Ведь это поразительно, сколько труда и времени нужно, чтобы состарить и убить богоподобное, сотворенное для вечной жизни человеческое тело! Но именно вера каждого человека в то, что болеть, стареть и умирать - это правильно и естественно, и создает ту печальную картину, которую мы наблюдаем в себе и вокруг. В кн. Бытие (гл.6, ст.3) написано: "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет".

70 -80 лет "по умолчанию" принято считать максимальным "естественным" сроком жизни организма человека. При этом последние несколько десятков лет - это сплошная борьба со старостью и неизбежными, связанными с нею болезнями. Более половины человечества сегодня - это старые и больные люди, причем старость сейчас наступает много раньше пенсионного возраста. Старость, как говорят медики, "молодеет". Характерные для пожилых людей инфаркты и инсульты все чаще наблюдаются у молодежи. Да и средняя продолжительность жизни далеко уже не дотягивает до 70 лет. Трудами медицинских и социальных служб мы изо всех сил стараемся, как можно дольше продлить страдания старых и больных людей, заранее зная о тщетности этих усилий.

Иисус говорил о жизни вечной. Отчего же нам твердят о посмертном воздаянии? Кто поставил между вечной жизнью и нами, ныне живущими, обязательный смертный переход? Перечитайте Евангелие. Там десятки раз упоминает Спаситель Жизнь Вечную. И нигде не сказано о том, что она достижима только в посмертном существовании. Напротив, сказано: "Бог не есть Бог мертвых, но живых" ( Матф., гл.22 ст32) и: "Истинно говорю вам: кто соблюдает слово Мое, тот не увидит смерти вовек" (Иоанн, гл.8,ст.51). И откуда взялись внешние ритуалы и атрибутика христианства? Судя по Новому Завету, Христос жил и учил в обычной обстановке. В домах горожан, на природе, и лишь изредка - в храмах. И молиться он советовал не в церквях, в синагоге или на площади, а втайне, закрывшись у себя в комнате. Древний символ Учения Христа - изображение рыбы - ныне забыт, и заменен на распятие - символ мучительной смерти.  Жизнь Иисуса глубоко символична, и в Его пути каждый человек может увидеть собственную стезю. Все без исключения люди "мира сего" проходят свой путь на Голгофу. Распятие и смерть поджидает каждого в конце этого пути. Даже крест - древний символ взаимосвязи и единства духа и материи - глубоко символичное орудие казни. Говоря аллегорически, все люди распяты и умирают на кресте. Каждый - на своем.

Священники рекомендуют нам избегать греха во всех его проявлениях, соблюдать установленные ими ритуалы, регулярно посещать церковь, и смиренно ждать собственной кончины, после чего наша бессмертная душа, возможно, обретет заработанное нами, таким образом, право пребывать в Раю. Именно существование некоего загробного Рая концептуально является ключевым вопросом современного христианского мировоззрения. Но описание сотворения мира не содержит никаких упоминаний о сотворении Богом потусторонних пространств, называемых Раем, Адом или Чистилищем. Рай, созданный для человека находится здесь, на Земле! И Ад сотворен здесь же, но людьми, по неразумению их.  Не о нынешних ли пастырях сказано: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царствие Небесное человекам; ибо сами не входите, и хотящих войти не допускаете" (Матф. гл. 23, ст. 13)? 

Прислушайтесь, о чем говорят окружающие? Люди так редко и так недолго способны радоваться миру! Их разговоры по большей части содержат нескончаемые жалобы на погоду, политиков, сослуживцев, родственников, соседей и друзей, на недостаток денег, на здоровье, - список можно продолжать до бесконечности. Существующий мир не устраивает практически никого. Каждый человек точно знает, что и как необходимо изменить в окружающей реальности, чтобы жилось лучше. Но, как правило, любая попытка реализации таких изменений, влечет за собой массу непредвиденных последствий негативного характера. Не зря говорят, что дорога в ад вымощена благими намерениями. С течением времени меняются обстоятельства, меняется наше мировоззрение, и то, что вчера представлялось добром, вдруг оборачивается явным и неприкрытым злом. Понимая это, человек применяет различные методы прогнозирования, пытается анализировать отдаленные последствия своих действий, защищает себя от всех возможных проблем. Но в итоге - никогда не выигрывает. Потому что заранее обрек себя на проигрыш. Ведь никакой успех в социуме, не убережет его от неминуемой старости и смерти.

Вместо того, чтобы жить, мы стараемся выжить. С позиции современного человека, мир выглядит неприветливым и враждебным. Поэтому необходимо постоянно драться за свое место под Солнцем. Этот конфликт разрушает нашу психику и убивает наше тело. Мир вокруг нас полон врагов видимых и невидимых. Любой встречный может оказаться карманником, аферистом или маньяком-убийцей. Каждый вдох может внести в наш организм смертельно опасный вирус. В любой момент на нас может обрушиться метеорит из космоса. Даже любовные отношения смертельно опасны, ведь существует ретровирус! Пребывание в этом мире смертельно опасно и мучительно. Как людям вообще удается выживать?  Мы постоянно наблюдаем, как придуманные, воображаемые страхи, становится реальностью, материализуются на наших глазах. Человек обладает магическим даром материализовывать свои мысли. Но использует этот дар безрассудно. Разум людей насыщен всякими ужасами, большую часть наших мыслей занимает воображение разного рода горестей, неприятностей и проблем. Нас учат готовиться к худшему, надеясь при этом на лучшее. Мы ждем худшего как наиболее вероятного сценария развития событий, и все наши действия направлены именно на реализацию этой вероятности.  Мы постоянно боимся за наших близких, боимся болезней, социальных потрясений, стихийных бедствий, преступников, и чего только мы не боимся! Отчего же мы удивляемся, когда все наши страхи в том или ином виде осуществляются в нашей жизни? Как часто можно услышать: "Я так и знал, что это произойдет!". Так отчего же нас не радует наше могущество? Ведь сбываются наши ожидания! Что с того, что по большей части это - худшие ожидания? Ведь это мы сами наполняем наши головы негативом, просчитываем риски, страхуемся от несчастных случаев и откладываем деньги "на смерть".

Мы разучились воспринимать красоту и гармонию окружающего мира. Мы забыли язык птиц и зверей. Мы почти утратили потребность общаться с Природой. Даже выбравшись на пикник, люди стараются притащить с собой "блага цивилизации" в виде орущих радиоприемников и телевизоров. Мы так приучили свой мозг к искусственному информационному потоку, что не воспринимаем больше естественную природную информацию, и даже считаем способность такого восприятия уделом дикарей. Наша жизнь - это непрерывная гонка за миражем успешности, измеряемой в денежных знаках. И лишь когда приходит смертный час, мы лихорадочно хватаемся за любую соломинку, в надежде хоть на мгновение продлить свое пребывание в этом мире, и нам вдруг становится совершенно ясно, что ни за какие деньги  уже невозможно купить жизнь, здоровье долголетие, молодость.

 У каждого человека свое понятие рая. Мои убеждения сегодня таковы: «Планета Земля – это и есть Рай, и у нас есть замечательная возможность приходить сюда, на эту планету и творить, вот ради чего все это». И самая радостная часть всего этого в том, что я верю, что мы уже живем в раю. У нас есть возможность быть здесь и творить жизнь по своему желанию. И, на мой взгляд, рай – это материальное место, в отличие от убеждения многих, что это энергетическое, духовное пространство.

Когда мы приходим в этот мир, мы поселяемся в своеобразном «виртуальном механизме» – в нашем теле. У тела есть зрение, слух, обоняние и осязание, у тела есть эмоции – страх, любовь и другие самые разнообразные эмоции. Поэтому, когда мы живем в теле, мы получаем информацию об окружающем нас физическом мире. Я всегда говорю: «Если Вы Дух, то скажите мне, какой шоколад на вкус?» Дух просто не знает, что такое шоколад, потому что ощущения от шоколада мы получаем на клеточном уровне, когда наши клетки преобразуют химию в чувства. Поэтому у нас есть чувства. «А на что похож закат? Если вы всего лишь Дух, у вас нет глаз, и вы не можете видеть его…». Наш современный образ жизни не направлен на совершенствование Духа. Духовная темнота и невежество человечества сегодня достигли предела. Это про нас сказано в Библии: "Идущий во тьме не знает куда идет". Не зная законов Вселенной, мы изобрели свои законы. И сегодня вся наша жизнь построена на искусственных, удобных нам законах и ложных "истинах". Поэтому наш жизнепоток - это путь к катастрофе человечества. Оно, подобно скорпиону, стремится к отравлению своим же ядом. А наш научно-технический прогресс только ускоряет это движение к концу.

ИНФОРМАЦИЯ - это основа Мироздания. Но иногда бывает так, что избыток информации бывает гораздо опаснее  ее  недостатка. Человечество может воспринять и правильно использовать только ту информацию, к восприятию которой оно сегодня готово. Поэтому далеко не все результаты научных исследований нужно "выплескивать" на человечество.

Я думаю пришло время «обычным людям» пересмотреть  свои  убеждения о творце, о Вселенной, о предназначении человека в этом мире.
Древние люди, чувствуя какое-то воздействие Вселенной на себя, дали всему этому название - Бог. Краткое, точное, ёмкое.  Не знаю почему, но я не люблю употреблять этого слова.  Некоторые учёные, также  панически боятся этого слова. Верующему человеку ничего не надо объяснять, а для материалистов я говорю: "Бог - это Вселен-ский Разум, управляющее ядро, сгусток разумной энергии ( вернее комплекса энергий),  которая творит, выращивает Вселенную". Современное видение и понимание мира поставлено человечеством с ног на голову. То, что мы теперь считаем реалией, в действительности оказывается иллюзией. Люди создали свои, искусственные законы, не имея представления о законах Вселенной. Они и  живут по этим законам - научным, законам общественного развития и т.д. Но, самая большая трагедия в том, что эти человеческие законы, полностью противоречат законам Вселенной. Куда идёт человечество, живущее в противоречии со Вселенной? Увы, нетрудно догадаться.

В интернете есть Российский фильм «Учёные говорят о боге». Там показана сотовая структура нашей вселенной. Вселенная постоянно выстраивается - расширяется, наращивая новые соты. Отсюда и возник эффект разлетающейся вселенной и теория «Большого взрыва» Тем не менее, большинство учёных, с завидным упорством, продолжают твердить о сингулярности- теории большого взрыва. Многое вас там удивит и даже потрясёт. Например, такие факты, что учёные до сих пор не знают, почему летают самолёты, почему кипит вода. Что бы самолёт полетел, необходима подъемная сила, как минимум в 10 раз больше, чем развивают двигатели самолёта. Ещё Эдисон своими расчётами, доказал, что полететь, он никак не может. Но братья Райт не знали об этих расчётах, сделали и полетели.  Или совсем не понятно, почему кипит вода, сила поверхностного натяжения в воздушных пузырьках, должна быть в 13 раз больше. Однако кипит себе и в ус не дует. Если взять различные парапсихологические явления, то их просто невозможно объяснить, с позиций материализма. А уж на уровне квантовой физике, мир полон чудес, никак не вписывающихся в позицию материализма. Больше всего меня удивила книга Майкла Талбота – «Голографическая Вселенная». В книге описывается любопытное явление, что когда наблюдаешь за электроном, он ведёт себя как частица, когда же перестаёшь наблюдать, он ведёт себя как волна, ведёт себя, как живое существо, реагируя, на наблюдение, за ним.

 Есть ещё такой интересный факт. Например, Наталья Бехтерева, директор института мозга, признала, что память человека находится, совсем не в головном мозге человека. Дело в том, что клетки мозга, обновляются каждые два дня и каждые два дня, мы получаем, фактически новый мозг. Соответственно, по её словам, каждые два дня, наша память бы просто обнулялась, и мы бы всё забывали. Но скорее всего мы бы ничего не помнили совсем, даже информацию, полученную в течение, этих двух дней. Клетки мозга не меняются же одномоментно, как по команде. Они меняются постоянно, также, небольшими участками, ( работая по тренинг программе, вы заметите, что ваша кожа, будет меняться на более молодую, также, небольшими участками). Скорее всего, наша память находится вне тела и имеет голографическую структуру.

Мы материалистически твердо "знаем", что человек живет на Земле только один раз, поэтому и торопимся "взять" в этой жизни все, что можно, любой ценой, не ограничивая себя в средствах достижения цели. В результате такой стратегии жизни, человечество Земли излучает колоссальный поток отрицательной информации и энергий - ЗЛА. Этот поток настолько мощный, что достигает информационного слоя ( энерго информационного  поля земли), разрушая целые информационные области и нарушая закономерности планетарных процессов. Поэтому не нужно удивляться земным катаклизмам: росту межнациональных конфликтов; вспыхиванию войн там, где их никто не ожидал; из ряда вон выходящему поступку конкретного человека, зная, что этот человек в принципе не мог так поступить, а он... поступил. Это мы, люди своими черными душами, своими грязными помыслами, своей взаимной друг к другу злобой вызываем землетрясение или ураган в какой-то части нашей планеты. Это мы вызываем столкновение двух народов, которые веками жили в мире. Сегодня человечество Земли напоминает организм, который не очищается от собственных шлаков. Этот организм или отравится собственными отработками, или начнет усиленное самоочищение для спасения.

Еще в юности я читал Библию, но не понимал призыва к любви ко всему сущему. Я не понимал, что значит любить всех, зачем это нужно, и как этого можно достичь. Только теперь мне стал понятен смысл этого призыва, и только теперь я понял смысл короткой фразы: "Твори Добро и ты растворишь Зло".

Это не просто фраза - это Великий Вселенский Закон:

"ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН РАСТВОРЯЛ МИРОВОЕ ЗЛО".

Выполняя этот закон в течение жизни, существо человека духовно возвышается еще на одну ступень и тем самым помогает возвыситься другим.

 Вад Волченский.